Intern@tionale
Главная страница | Иман и любовь к Пророку (С.А.В-С.) - Форум | Регистрация | Вход

 Да здраствует свободный КАВКАЗ!!!

Суббота, 20.10.2018, 07:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Abark  
Форум » РЕЛИГИЯ » Ислам » Иман и любовь к Пророку (С.А.В-С.)
Иман и любовь к Пророку (С.А.В-С.)
AbarkДата: Вторник, 05.06.2007, 01:36 | Сообщение # 1
Кто-то
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Хвала Аллаху. Мы его прославляем, к Нему мы прибегаем, взывая о помощи, просим у Него прошения наших грехов у Аллаха одного ищем защиты от зла в наших душах и то грехов в наших деяниях. Кого Аллах наставил на прямой путь, того никто не собьет с него, а кого Он сбил пути истины того никто не наставит на прямой путь. Свидетельствую, что нет никого божества, кроме Аллаха, и нет у Него сотоварища. И свидетельствую, что Мухаммад- Его раб и Его Посланник- да благословит его Аллах и приветствует его, его семью, его сподвижников и всех, кто следует за ними. Ас-саляму 'аляй-кум, ва рахмату-Ллахи ва баракяту-ху! Братья и сестры.

Пророк сказал:“Не будет полноценной вера (иман) ни одного из вас, пока не буду я для него любимее его детей, и отца, и всех людей”.Совершенная вера в Аллаха — это высшая цель, к которой должен стремиться каждый мусульманин, потому что истинная и правильная вера — это залог счастья на этом и том свете, и у этой заветной веры есть опора, без которой иман не представляется полноценным. И опора эта — любовь к Посланнику Аллаха которая, несомненно, приводит и к любви к Аллаху. Любовь к Аллаху и Его Посланнику в сущности и есть вся религия, стержень богобоязненности, праведности и всех достойных и поощряемых качеств в Исламе.
У Али ибн Абу Талиба спросили:
В чем же заключается смысл любви к Пророку? Любить Пророка — это значит возвеличивать его, уважать его, помогать его религии словом и делом, это значит перенимать его нравы и качества, следовать за его сунной и его шариатом.
Кто же утверждает, что он любит Расулюллаха (Посланника Аллаха), но не следует его сунне и не перенимает его нравов, то этот человек, конечно же, лжец, ибо истинно любящий Посланника Аллаха — это тот, кто всем своим существом следует за Пророком, поскольку сам Пророк говорил: “Не будет полноценной вера (иман) ни одного из вас, пока не будет он любить все то, с чем я пришел”.
Дорогие братья! Любовь к Посланнику Аллаха — это высокая степень, к которой стремились и стремятся все благочестивые и богобоязненные люди. Любовь к Пророку — это сила сердца, духовная пища, и без этой любви человек подобен мертвецу. Это свет, без которого мрак будет окружать верующего, и сердце му’мина (уверовавшего) не будет здоровым и чистым, пока в нем не поселится любовь к Посланнику Аллаха, ибо именно от состояния сердца зависит то, насколько будут благонравными и полноценными поступки му’мина. Ведь Пророк сказал:“Есть в теле человека такой кусок плоти, который, если он здоров, то все тело здорово, а если болен, то все тело больное, и это — сердце”. Асхабы и табиины (сподвижники и их последователи) настолько сильно любили Расулюллаха, настолько были пронизаны любовью к нему, что достигли высоких степеней (даража) и стали образцами для подражания верующим. Так,асхаб по имени Савбан ибн Малик из-за своей чрезмерной любви к Пророку сильно печалился, когда не видел Расулюллаха. И однажды, когда он пришел к Пророку с печалью на лице, Пророк спросил его: “Что с тобой?” Савбан ответил: “О, Расулюллах, я не болен, но когда я не вижу тебя, то испытываю сильное одиночество и печаль, пока не встречу тебя, потом я вспоминаю ахират (тот свет) и боюсь, что не увижу тебя на том свете, поскольку ты будешь вместе с пророками. И если я войду в Рай, то буду близок к твоему дому. А если не войду, то я никогда не увижу тебя”. И тогда Аллаху Тааля (Всевышний) ниспослал аят(следующего содержания):

“А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, то они вместе с теми, которых облагодетельствовал Аллах из числа пророков, праведников, шахидов и благодетельствующих, и прекрасны они как спутники”.

И когда Посланник Аллаха прочел этот аят, Савбан очень обрадовался, так как узнал, что он будет вместе с ним в ахирате.

У Али ибн Абу Талиба спросили: Как вы любили Посланника Аллаха?” Он ответил: “Клянусь Аллахом, он был более любим нами, чем наше имущество, наши дети, чем наши родители и чем холодная вода в жажду”.

Все асхабы любили Расулюллаха больше самих себя и были готовы пожертвовать своей жизнью ради него. Так,асхаба по имени Зайд ибн Дафна настигли мушрики (язычники) и хотели его убить. В это время вышел Абу Суфьян и спросил его: “О, Зайд, хотел ли бы ты, чтобы Мухаммад оказался сейчас на твоем месте, а ты у себя дома?”. Зайд сказал: “Клянусь Аллахом, я бы не хотел, чтобы Мухаммада уколола даже колючка в то время, когда он дома, а я — у себя дома”. И Абу Суфьян сказал: “Я не видел кого—либо, кто бы так сильно любил кого-либо, кроме асхабов, любящих Мухаммада”.
После Аллаха Мухаммад самый достойный, чтобы любили его больше остальных, поскольку Аллах спас нас от заблуждений, послав его, и тем самым вывел нас из мрака к свету. Мухаммад будет заступаться за нас в Судный день, в тот день, когда мы очень сильно будем нуждаться в чьей-либо помощи. Пророк сказал: “Любите Аллаха, поскольку Он наделяет вас милостями и благами, и любите меня, ибо Аллах любит меня, и любите членов моей семьи, ибо я люблю их”. “Любите Аллаха, поскольку Он наделяет вас милостями и благами, и любите меня, ибо Аллах любит меня, и любите членов моей семьи, ибо я люблю их”.
Асхабы, как мухаджиры, так и ансары, очень сильно любили Расулюллаха, и посему достигли самых больших степеней. А какова была их радость, когда они узнали от Пророка, что каждый человек в Судный День окажется рядом с тем, кого он любил в этом мире!

Однажды один человек подошел к Пророку и спросил его, когда наступит Судный день. Пророк сказал ему: “А что ты приготовил для этого дня?”Он ответил: “Я не приготовил много молитв, постов и милостыни, но я люблю Аллаха и Его Посланника”. Тогда Пророк сказал ему: “Ты будешь с тем, кого ты полюбил”. Анас сказал: “И не радовались мы после принятия Ислама чему-либо так сильно, как тому, что сказал Расулюллах: ты будешь с тем, кого ты полюбил”. А потом Анас добавил:“И я люблю Мухаммада, Абу Бакра и Умара и надеюсь быть с ними”.
Однажды один портной пригласил Расулюлллаха на угощение. Анас рассказывает: “И я пошел вместе с Посланником Аллаха, и перед нами поставили ячменный хлеб и похлебку из сушенного мяса и тыквы, и я видел, как Посланник Аллаха ест тыкву, вычищая тарелку, так как он любил это блюдо, и с тех пор я тоже полюбил эту пищу”. И когда Анас ел тыкву, он говорил: “Какая ты хорошая пища, ибо тебя любил Посланник Аллаха”.
Когда к одному из тех, кто жил после смерти Пророка, приближалась смерть, то он этому радовался, ибо знал, что вскоре встретит Расулюллаха. Так, когда приблизилась смерть Билала, муэдзина Пророка, его жена стала кричать: “Какое горе!” — он же сказал: “Какая радость и счастье, завтра я встречу своих любимцев — Мухаммада и его асхабов”.
Имам Малик был одним из тех, кто очень сильно любил и возвеличивал Пророка. Он не читал хадисов Пророка без омовения, а когда начинал читать хадис, то ничем не прерывал его чтение. Однажды, когда он читал хадис в мечети Пророка, его в ногу несколько раз укусил скорпион, но он все равно не прекратил чтение хадиса. Он также не ездил в Медине верхом на лошади, даже когда это было необходимо

Пророк сказал:“Сладость веры ощутит тот, в ком будут три качества: кто будет любить Аллаха и Его Посланника больше всего, будет любить другого человека только ради Аллаха, будет так опасаться возвращения к неверию после того, как Аллах спас его от него, как он опасается быть брошенным в огонь Ада”.
Умар ибн Хаттаб сказал: О, Расулюллах, поистине, я люблю тебя больше всего, кроме самого себя”. На что Пророк ответил: “Клянусь Тем, в чьих руках моя душа, должно быть так, чтобы ты любил меня больше самого себя”.И когда через некоторое время Умар сказал ему: Поистине, сейчас я люблю тебя больше, чем самого себя”, — он сказал: “Сейчас, о Умар!”(т.е. сейчас ты пришел к тому, что нужно).

После того, как Амр бин аль-Ас принял Ислам, он сказал, что прежде не было для него человека более ненавистного, чем Посланник Аллаха, а теперь нет более любимого, чем он.



"Что бы ни сделали со мною мои враги, сады всегда в моем сердце. Казнь для меня - это шахада (мученическая смерть), тюрьма - это отдых, а изгнание - лишь путешествие" (Ахмад ибн Таймия, пусть помилует его Аллах).
 
Форум » РЕЛИГИЯ » Ислам » Иман и любовь к Пророку (С.А.В-С.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz