Intern@tionale
Главная страница | Соверши молитву заново! - Форум | Регистрация | Вход

 Да здраствует свободный КАВКАЗ!!!

Пятница, 29.03.2024, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Abark  
Форум » РЕЛИГИЯ » Ислам » Соверши молитву заново!
Соверши молитву заново!
AbarkДата: Среда, 30.05.2007, 01:12 | Сообщение # 1
Кто-то
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Хвала Аллаху. Мы его прославляем, к Нему мы прибегаем, взывая о помощи, просим у Него прошения наших грехов у Аллаха одного ищем защиты от зла в наших душах и то грехов в наших деяниях. Кого Аллах наставил на прямой путь, того никто не собьет с него, а кого Он сбил пути истины того никто не наставит на прямой путь. Свидетельствую, что нет никого божества, кроме Аллаха, и нет у Него сотоварища. И свидетельствую, что Мухаммад- Его раб и Его Посланник- да благословит его Аллах и приветствует его, его семью, его сподвижников и всех, кто следует за ними.
Ас-саляму 'аляй-кум, ва рахмату-Ллахи ва баракяту-ху! Братья и сестры.

Вся хвала принадлежит Аллаху. Мир и благословение последнему из пророков, пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и всем, кто с искренностью следует по его пути.

Уважаемый брат мусульманин! У меня есть один искренний совет для тебя, так как ты один из братьев, которого мы любим ради Аллаха. Усердие, которое ты проявляешь в джамаате совершая молитву как бы отвечая на приказ Творца, наказания которого ты страшишься и на милость которого ты надеешься, является признаком того, что ты на истинном пути. Восхваляй Аллаха премного за то, что следуешь по истинному пути и поклоняешься Ему. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Наше отличие от них – это молитва. Тот, кто оставит ее, совершит неверие (куфр)».

Наоборот возрадуйся доброй вести, что бы твоё сердце успокоилось, и шаги стали уверенными:

«Если увидите кого-либо совершающим молитву, будьте свидетелями его веры» (ат-Тирмизи).

«Семерых укроет Аллах в тени Своей в тот День, когда не будет иной тени, кроме тени Его…». Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал, одним из них будут те люди, сердца которых были связаны с мечетями. (аль-Бухари и Муслим).

О брат выстаивающий молитвы, спешу обрадовать тебя! Сейчас ты отправляешься в мечеть во мраке ночи, а в Судный день будешь ходить в свете и ясности. Это указывается в хадисе Пророка, мир ему и благословение Аллаха:

«Обрадуйте благополучием в Судный день тех, кто отправляется в мечети под покровом ночи». (Абу Давуд и ат-Тирмизи).

Мы тоже радуемся этим светлым лицам, которые, соревнуясь, приходят в мечети являющиеся домами Аллаха. Среди них кроме людей преклонного возраста, так же есть молодые люди, которые отошли от развлечений и интриг. Среди них так же есть дети, которым не больше десяти лет. Каждый из них соперничает, что бы быть в первом ряду. Хвала Аллаху за такое превосходство!

Брат мусульманин! Да мусульмане посещают мечети.… И мы хотим дать вам дружеский совет. Если обратим внимание на тех, которые совершают молитву, то станем свидетелями некоторых обстоятельств, приносящих вред значению молитвы. Самыми важными из них являются:

Неспокойное совершение молитвы, подобно тому, как ворона в спешке клюет свой корм;

Играть с мелкими камушками во время молитвы, взирать на узоры;

Вертеть головой направо и налево, поднимать взор к небу;

Допускать ошибки в молитве, не концентрировать внимание и путать количество совершённых ракатов молитвы;
Размышлять о мирских делах во время молитвы;

Смотреть на наручные часы, играть с ними, поправлять одежду и играть с ней;

Состязаться с имамом в совершении поясных и земных поклонов;

Существуют так же и другие признаки неповиновения и невнимательности, которые знакомы молящемуся. Аллах Всевышний указал на них в Своей Книге.

О брат, совершающий молитву! Ты явился в мечеть для соблюдения приказов Всевышнего Аллаха и повиновения Ему одному. Так почему же ты теряешь награду, совершая недопустимые и бесполезные действия во время молитвы? Разве ты не знаешь, что смирение в молитве (хушу) это душа молитвы, часть жизни и услада очей? Хушу так же является плодом веры и состоянием, когда душа пребывает в спокойствии. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Человек совершает молитву и уходит, а ему записывается одна девятая, одна восьмая, одна седьмая, одна шестая, одна пятая, одна четвёртая, одна третья и наконец половина награды». (Абу Давуд и ан-Насаи).
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил молящимся во время молитвы клевать подобно вороне, расстилаться подобно волку и придерживаться одного места в мечети подобно привязанному верблюду. Этот содержательный хадис передают Ахмад, Абу Давуд и другие.

Достоверно передаётся от Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, что он сказал:

«Худший из воров это тот, кто ворует из молитвы». Его спросили: «Как же можно воровать из молитвы?» Он ответил: «Не совершая должным образом поясные и земные поклоны».

Имам Ахмад передаёт от Абу Хурайры следующие слова Пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Аллах не посмотрит на того, кто не выпрямляет спину между поясным и земным поклоном».
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Молитва лицемера такова: он ждёт, пока солнце окажется между двумя рогами шайтана, затем поднимается на молитву и совершает её быстро, подобно тому, как ворона клюет и мало поминает Аллаха». (Муслим)
В хадисе передаваемом в сборниках аль-Бухари и Муслима от Абу Хурайры говорится:

«Однажды Пророк, мир ему и благословение Аллаха, вошел в мечеть, после чего туда вошел некий мужчина. Он совершил намаз, а затем подошел и поздоровался с Пророком, мир ему и благословение Аллаха. Он ответил на приветствие и сказал: «Вернись и соверши намаз, потому что ты не совершил его». Мужчина вернулся и совершил намаз так, как он это сделал в первый раз, после чего он подошел и поздоровался с Пророком, мир ему и благословение Аллаха. Тогда он трижды сказал ему: «Вернись и соверши намаз, потому что ты не совершил его». Мужчина сказал: «Клянусь Тем, кто отправил тебя с истиной! Я не умею молиться по-другому. Научи же меня!» Он сказал: «Если ты собираешься совершить намаз, то скажи: “Аллах превелик!” (Аллааху акбар). Затем прочти из Корана столько, сколько тебе не составляет труда, затем соверши поясной поклон и пробудь в таком положении некоторое время, затем поднимись, пока не выпрямишься полностью, затем соверши земной поклон и пробудь в таком положении некоторое время, затем поднимись, пока не усядешься, как следует, затем еще раз соверши земной поклон и пробудь в таком положении некоторое время, а затем поступай, таким образом в течение всего намаза».

Аль-Бухари приводит хадис со слов Хузайфы бин Йамана: «Хузайфа увидел человека совершающего молитву, который не совершал должным образом поясные и земные поклоны и сказал ему: «Ты не совершил молитву. Если бы ты умер во время этой молитвы, то умер бы вне сунны Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха».
Имам Ахмад передал от Абу Масуда, да будет доволен им Аллах, следующие слова Пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Не засчитается молитва того, кто не выпрямляет спину во время совершения поясных и земных поклонов». Этот хадис передают ат-Тирмизи и Абу Давуд. В другой версии говорится: «… до тех пор, пока не выпрямит спину». Таковы высказывания Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о тех которые не выпрямляют свои спины в поясных и земных поклонах, подобно тому, как они выпрямляются во время стояния (кийам) в молитве и молитва таких людей не засчитывается. Это так же относится к частям тела, которые должны вернуться в исходное положение.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пять намазов вменил в обязанность Аллах Всевышний. Тот, кто будет должным образом совершать омовение и будет совершать их во время, полностью совершая поясные и земные поклоны и проявляя (необходимое) смирение, (вправе рассчитывать на выполнение данного) Аллахом обещания простить его; что же касается того, кто не будет делать (этого), то обещание Аллаха на него не распространяется, и если Он захочет, то простит его, а если захочет, подвергнет мучениям». (Абу Давуд и ан-Насаи).
Аллах Всевышний говорит:

«Воистину, преуспели верующие, которые смиренны во время своих намазов…»(Верующие, 1-2)

Смирение в молитве, это определение места для каждой части тела, неторопливые движения, сдержанность и скромность. Смирение в молитве так же присуще людям, которые покорны Аллаху душой и пребывают перед Аллахом в покорности.

Передаются следующие слова Муджахида: « Слово смиренно, использованное в аяте «И стойте перед Аллахом смиренно»(Корова, 238), образовалось от слова («ганитин») «гунут», что в свою очередь означает кланяться перед Аллахом, унижаться перед Ним, опускать взор и плечи, и на ряду со всем вышеперечисленным переносить в душе чувство страха перед Аллахом».

Что касается смирения в молитве, то это проявляется у того человека, который направляет свои мысли и сердце в молитву, и превозносит её над всеми остальными делами. Аллах Всевышний приготовил большую награду для Своих смиренных рабов из мужчин и женщин.

Положение людей смиренных в молитве.

Умар бин аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, находясь на минбаре, сказал:

-Человек может поседеть на пути Ислама, но при этом не совершить ни одной молитвы.

-Его спросили: «Как же это может быть?»

-Он ответил: «Не пребывая во время молитвы в состоянии смирения и в скромности, и обращения к Аллаху». Если Умар так высказался о молитве мусульман в начале Ислама то, что же говорить о мусульманах в наше время? Этот мир уносит мысли многих людей в разные стороны, кроме тех над кем смилостивился Господь. Он совершает молитву на словах, а своё сердце оставляет в этом мире, на рынке, что-то покупает и продаёт.

Аль-Хасан рассказывал: « Когда Амир бин Абди Гайс услышал разговор о том, что люди во время молитвы вспоминают свои потерянные вещи, сказал:

-Вы их находите?

Когда ему ответили положительно, он сказал: «Клянусь Аллахом, для меня было бы лучше, чтобы во время молитвы в моё тело вонзились копья».

О мой любимый брат!

Что же с нами? Мы отвернулись от молитвы, оставили обязанности.

Абдуллах бин Масуд, да будет доволен им Аллах, во время молитвы был подобен брошенной одежде.

Саид бин Джубайр, да будет доволен им Аллах, во время молитвы вытягивался во весь рост так, что был подобен жерди. Дорогой брат! Куда нам до них! Мы воспринимаем такое смирение как фанатизм, но это по той причине, что мы не видели подобного в нашей жизни. Иначе Анбас бин Укба, который в обычное время был подобен стене, во время земного поклона он выпрямлялся бы и застывал бы так, словно на его спине сидят воробьи?

Давайте продолжать наш путь с праведными людьми:

Абу Бакр бин Аййаш рассказывал: «Я видел Хабиба бин Абу Сабита совершающего земной поклон. Если бы ты видел его, то, кроме того, что время его земного поклона было долгим, ты принял бы его за мертвого человека».

Ибн Вахб рассказывал: «Я видел, как ас-Саури совершал молитву Магриб в Масджид аль-Харам. Он совершил земной поклон, и не поднял голову до тех пор, пока не объявили о начале молитвы И’ша». Не существовало такого занятия, которое могло бы отвлечь их от молитвы. Между Аллахом и ими не существовало преград. Всё их внимание было направлено в молитву, на смирение перед Аллахом и покорность Ему.

В один из дней Абу Абдуллах ан-Набахи совершал молитву вместе с людьми из Тарсуса. Во время молитвы раздаются тревожные крики, и он не укорачивает и не ускоряет молитву. После окончания молитвы ему сказали:

-Ты преступник!

-Он спросил: Почему вы так говорите?

-Они ответили: Ты услышал тревожные крики во время молитвы и не ускорил её.

-Он сказал: Я не предполагал, что уши молящегося могут слышать что-либо, кроме общения с Аллахаом.

Имам аль-Бухари совершал молитву. В это время его семь раз ужалила оса. После окончания молитвы он сказал: «Посмотрите, смогла ли оса навредить мне?»

Передаются следующие слова Маймуна бин Хаййана: «Я не видел что бы Муслим бин Йасар совершая молитву, совершал её слишком долго или слишком коротко, и что бы он смотрел по сторонам. Однажды обвалилась стена мечети. От этого люди запаниковали, а он в это время совершал молитву в мечети не изменяя положения».

Спрашивают у Халфа бин Аййуба: «Ты не отмахиваешься от чёрных мух во время молитвы, которые могут навредить тебе?» Он ответил: «Я не позволяю себе ничего такого, что могло бы нарушить молитву». Его спросили: «А как же ты терпишь это?» Он ответил: «Я слышал, что ослушники терпели, когда их правитель наказывал их бичеванием. Когда о них говорили, что такой-то терпелив, они гордились этим. Поэтому как я могу двигаться из-за какой-то мухи, когда я выстаиваю молитву перед своим Господом».

Ибн аз-Зубайр выстаивая молитву, был подобен полену.

Гасим бин Мухаммад рассказывал: «В один из дней отправляясь куда-то, я навестил Аишу, да будет доволен ею Аллах, и поприветствовал её. Затем я отправился к ней в другой день и застал её совершающей утреннюю молитву Духа и читающую аят: «Аллах же оказал нам милость и уберег нас от мучений знойного ветра (или мучений в Аду)»(Гора, 27). Она повторяла этот аят, возносила мольбы и плакала. Наблюдая долгое время такое её положение, я решил отправится на рынок по своим делам и вернутся к ней позже. Завершив свои дела я вскоре вернулся и увидел её в таком же положении, повторяющую этот аят, плачущую и возносящую мольбы …».

Когда у Хатима аль-Асама спросили о способе совершения им молитвы, он ответил: «Когда приближается время молитвы я совершаю малое омовение должным образом, прихожу на место совершения молитвы, и сижу до тех пор, пока не соберусь с мыслями. Затем я поднимаюсь на молитву, при этом представляю Каабу между своими бровями, Сираат под своими ногами, с права от себя Рай, а с лева Ад, а Ангела смерти позади себя и таким образом представляю, что это моя последняя молитва. Затем произношу первый такбир, находясь между чувствами страха и надежды. Затем медленно читаю, скромно совершаю поясной поклон, затем смиренно и спокойно совершаю земной поклон. Затем сажусь на левую сторону, подгибаю под себя левую ногу, а правую ногу удерживаю перпендикулярно на пальцах, и при этом стараюсь быть искренним. И не знаю, принимается от меня это или нет».

Бакр аль-Музни который завещал любить молитву и правильно её совершать, говорил: «Если ты желаешь получить пользу от молитвы, то представь себе, что может быть после этой молитвы, ты не сможешь совершить другую».

Несмотря на усердие и требовательность в молитве, Усман бин абу Дахриш говорил: «Я не совершил ни одной молитвы, в которой не просил бы прощения у Аллаха за свои упущения в ней».

Существуют группы людей, которые ухватываются за приказы Аллаха, повинуются, избегая ошибок, проводят ночи в поклонении, раскаиваются за совершённые ими грехи, просят прощения у тех, кого любят. «Сегодня Я вознаградил их за то, что они проявили терпение. Воистину, они являются преуспевшими» (Верующие, 111). Тогда каков же путь, ведущий к смирению в молитве? Каковы причины помогающие этому? Существуют много причин, придерживаясь которых возможно соблюдать смирение в молитве. Эти причины делятся на два вида.

1. Причины несвязанные с молитвой.

К этому относятся следующие:

Признавать единство Аллаха в Господстве (таухид рубубиййа), в поклонении (таухид улюхиййа) и в именах и качествах (таухид асма уа ас-сыфат);

Не допускать ошибок в поклонении, в искренности (ихлас), чувствовать контроль Аллаха над собой, независимо от того, совершаешь ли ты что-либо явно или тайно;

Абсолютно подчиняться Пророку, мир ему и благословение Аллаха;

При выполнении приказов, страшится Аллаха, избегая Его запретов;

Питаться чистой и дозволенной пищей, держаться подальше от запретного, воздерживаться от сомнений;

Просить Аллаха, что бы Он сделал тебя смиренным;

Общаться и дружить с покорными и праведными людьми;

2. Причины связанные с молитвой.

К этой категории можно отнести следующее:

Перед молитвой собраться с мыслями, быть готовым душой;

Вспомнить Величие Аллаха, перед которым ты стоишь;

Возносить мольбы, что бы получить награду от молитвы полностью;

Совершить омовение должным образом, не растрачивать воду, обратить внимание, чтобы влага попала вокруг локтей и пяток;

Готовится перед началом молитвы. Не совершать молитву, если подана еда или если нужно справить естественную нужду. Приготовить место для молитвы;

Избегать вялости и лени, при совершении групповой молитвы или при отправлении на молитву, после того как прозвучал призыв на намаз;

Не оставлять дополнительные молитвы. Особенно совершать сунны предписанные после пяти обязательных молитв, молитву Витр и ночную молитву кийам уль-лейл;

Задумываться о смыслах прочитываемых аятов и зикров;

Не спешить в молитве. Не относится к молитву просто, и совершать её как попало;

Не шевелится, не смотреть по сторонам, не совершать запрещённые во время молитвы действия, стараться придерживаться приличия;

Соблюдать правила приличия в молитве, устремлять взор на место совершения земного поклона; Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Молитесь так, как вы видели меня молящимся».
Соблюдать правила совершения молитвы за имамом. Имам назначен для того, чтобы подчиняться ему.

Освободит своё сердце от мирских хлопот и дел. Все эти заботы у Аллаха не оцениваются даже с комариное крыло;

Избегать совершения молитвы в шумных местах, а так же в местах, где находятся образы живых существ, звучит музыка;

Совершать молитву так, как будто собираешься покинуть этот мир. Все известные нам люди покинули этот мир, совершив какую-либо молитву в последний раз. И ты не являешься исключением.

Брат мусульманин!

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Для каждого, кто будет совершать предписанные для него молитвы, совершать должным образом омовение и поклоны в смирении, это станет искуплением за совершённые грехи (каффара), если не было среди них больших грехов. Это продолжается непрерывно». (Муслим).

Прошу Аллаха, что бы Он сделал наши деяния самыми правильными, самыми чистыми, самыми искренними, и даровал нам полную награду. Амин!

О мой Господь! Прибегаю к Тебе от сердца, в котором отсутствует смирение, от глаз, которые не наполняются слезами и от мольбы, которая не принимается!

О мой Господь! Прости нам наши грехи. Прости нас, наших родителей и всех мусульман!

Да пребудет мир и благословение Аллаха над нашим Пророком Мухаммадом!

Дорогие братья и сёстры! На последок, учитывая важность этой темы, советую вам приобретать соответствующие книги, прочитывать их и применять прочитанное на практике!

Да пребудут с вами мир и благословение Аллаха!


"Что бы ни сделали со мною мои враги, сады всегда в моем сердце. Казнь для меня - это шахада (мученическая смерть), тюрьма - это отдых, а изгнание - лишь путешествие" (Ахмад ибн Таймия, пусть помилует его Аллах).
 
ЧеченецДата: Среда, 30.05.2007, 15:13 | Сообщение # 2
Аксакал
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 13
Статус: Offline
Аллах рез хил хун Брат, очень важная тема

Лучше Чеченца друга не найти,но и врага опасней нет.
 
Форум » РЕЛИГИЯ » Ислам » Соверши молитву заново!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz