Intern@tionale
Главная страница | ТЮНИНГ - Форум | Регистрация | Вход

 Да здраствует свободный КАВКАЗ!!!

Воскресенье, 22.04.2018, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Занятия и Хобби » Авто » ТЮНИНГ
ТЮНИНГ
GitlerДата: Воскресенье, 08.07.2007, 10:23 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Mercedes C63 AMG

Есть! Новое пятое поколение Mercedes-Benz C63 AMG представлено официально и весь сегодняшний день, все фанаты долгожданного суперкара провели исключительно на страницах мировых СМИ, «добивая» каждое предложение о столь редкостной и шикарной новинке.
И так! Mercedes C63 AMG является редкостным зверем. Как и ожидалось, под его капот был помещён 6,3-литровый V8-агрегат мощностью аж в 457 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 600 Нм. Столь существенные «детали», помогаю спортивному седану всего за 4,5 секунды разгоняться до «сотни» и развивать максимальную скорость до 250 км/ч (ограничитель). Если же вам покажется это маловато, то за отдельный эксклюзивный «евро», ограничитель будет снят и тогда «аэмгэшник» сможет полных ходом сделать максималку в 280 км/ч. Но стоп! Чтобы не потерять меру дозволенного и не подвергнуть опасности своих попутчиков, новый C63 был напичкан целым пакетом систем безопасности, одной из которых стоит отметить ESP, где можно выбрать между тремя разными типами настроек (например спортивный или нормальный режим).

Что касается силовой передачи, то здесь C63 AMG стал обладателем 7-ступенчатой автоматикой, где переключение возможно в трёх режимах: автоматический, спортивный режим и ручной. Переключение также возможно при помощи «лопаток» расположенных непосредственно на руле.

Значительные изменения коснулись и ходовой части седана, если сравнивать с обычным С-классом.

Здесь AMG приобрёл более жёсткую спортивную подвеску, расширенную на 35 мм колёсную базу (что сразу заметно по расширенным колёсным аркам) и модернизированное рулевое управление. Помимо этого «ходовая» была оборудована соответственно и мощной тормозной системой, которая представлена 360-мм дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 330-мм дисками с четырёхпоршневыми суппортами на задней. В контакт с трассой вступают 18-дюймовые диски AMG с шинами размерности 235/35 на передней оси и 255/35 на задней.

Конечно же здесь нельзя забывать и о AMG-кузове, который помимо обвеса получил также новый капот с выделенными «мышцами» и мощный диффузор хвостовой части с интегрированной конечной частью спортивной выхлопной системы, заканчивающуюся четырьмя обвальными хромированными трубами — по две справа и слева.

Вывести на европейские рынки седан планируется в начале 2008 года, по неизвестной пока цене.

Прикрепления: 35182833.jpg(112.5 Kb)
 
MoskoveliДата: Воскресенье, 08.07.2007, 14:18 | Сообщение # 2
Вне закона
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Репутация: 11
Статус: Offline
Жесткая машина, просто красавицаааа
Еще читал что она будет дергать только так М3 в последнем кузове который тоже вот вот выходит.. в м3 430 лошадок, в 63 амг 457, НО в М3 помоему 4.5 литра движок, неужто на 6.3 литровый движок АМГ не смогли получить больше лошадок??



 
Форум » Занятия и Хобби » Авто » ТЮНИНГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz